Волосы: стрижка женская
300–5000 руб.
- Стрижка
-
800 руб.
-
1000 руб.
-
от 1200 руб.
-
500 руб.
-
300 руб.
-
1000 руб.
-
от 1000 руб.
-
800 руб.
-
1000 руб.
-
2000 руб.
-
1500 руб.
-
1700 руб.
-
2000 руб.
-
от 2000 руб.
-
5000 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы
Лицо и тело
Массаж
Пилинги
Пирсинг
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
Общая медицина
Восстановительная медицина
Отзывы
Все отзывы подряд 5
До посещения этого салона уже неоднократно делала такую процедуру и поэтому могу с уверенность сказать, что опыт таких процедур у меня есть.
Обычно во время этой процедуры мне выпрямляли волосы с помощью утюжка, а после специальной машинкой для полировки срезали посеченые части волоса.
Что пишет интернет:
Как делать полировку волос машинкой?
1. Чтобы в процессе работы были видны все проблемные участки, шевелюра хорошо м… – читать далее...
2. Дальше прядки просушиваются и выпрямляются утюжком. Этап выпрямления очень важен, поскольку, если здоровые локоны не пригладить, они попадут под срез.
3. Дальше локоны обрабатываются по прядкам. Часть шевелюры, которая не используются в работе, закалывается заколкой.
4. Затем берется прядь шириной до 3 см, которая подхватывается машинкой (триммером) и рассчитывается угол оттяжки. Он вычисляется в зависимости от стрижки. Если длина локонов везде одинакова, прядка натягивается вверх, и машинка скользит по ней в направлении от корней — вверх. Если же стрижка каскадная, прядка оттягивается вниз, и скольжение прибора тоже направлено вниз.
Что делал мастер, когда я пришли в салон. Он делал все наоборот!!! Абсолютно все!!!
1. Мастер помыл мне голову с использованием бальзама для волос, перед тем как сушить волосы нанесла масло на кончики.
2. Этап с выпрямлением волос утюжком вообще был опущен. Самый главный этап от которого зависит вся процедура по полировке волос был опущен! Это как вообще?
3. Поскольку стрижка у меня каскадом, то есть не все волосы одинаковой длины, мастер и на этом этапе сделала все наоборот!
Мастер натягивала порядку вверх и проходилась машинкой от корней к коникам вверх.
В итоге полировки волос так и не было. Просто помыла голову и высушила за 1500 руб. К тому же качество кончиков стало даже хуже, поскольку из-за отсутствия этапа выпрямления волос и неверного направления машинки мои волосы были повреждены. Слова мастера в конце «ну вы же не будете дома так вытягивать волосы, как я вам в салоне». Что значит не буду? По мнению мастера, я дома укладку не делаю?
Итого: мастер не умеет делать полировку волос! Ко всему прочему, мастер пыталась предложить стрижку кончиков, аргументируя это тем, что «обычно просят ещё кончики подравнять, сделать ровный срез». Обычно?
Остаётся вопрос, если мастер не умеет делать элеиениарную процедуру по полировке волос, то как она вообще делает сложные стрижки или красит волосы.
Я с точностью не рекомендую этот салон.
Скорее рекомендую несколько раз подумать прежде чем идти в салон OSOBA LAB, может поблизости есть салон с более грамотными мастерами.
Надеюсь его прочитают не только потенциальные или постоянные клиенты, но и руководство данного «салона».
Я не отношу себя к привередливым, капризным клиентам, которые скандалят по всяким мелочам. Даже если стрижка оказывается неудачный, как правило виню себя, за то, что сел не к тому мастеру. В данном салоне стрегусь уже года 2, жена посоветовала. К мастерам Татьяне и Ольге притензий нет, только положительные отзывы, внимательные, аккуратные и зн… – читать далее...
Жена отказалась выходить со мной куда либо. На следующий день я вернулся, её уже не было сел к Татьяне, насколько позволяла ситуация, Татьяна её исправила, за что ей большое спасибо! После этого случая, стригся строго у Татьяны, либо у Ольги и всегда оставался доволен! Вчера позвонил в салон, нужно было подкоротить дочери челку, перед фотосессией в детском саду. Как назло в салоне была только моя «любимая» Наталия. Ну думаю челку поправить много ума не надо, справится. Но нет, я в очередной раз ошибся ((
Утром ребенок не хотел идти в сад, пришлось уговаривать итд. Челка была похожа на большой Кавказский хребет!!! Для наглядности выложу фото. Я в 8 утра отправил администратору фото на WApp со своими комментариями, но обратной связи за целый день так и не дождался. Позвонил в 20:00 сам, спросил видели ли они мои фото. Ответ видели, если хотите приезжайте мы исправим. Спасибо, уже не надо! За тако отношение ни я ни жена, ни детей туда водить больше не будем. Пусть разбрасываются клиентами, наверное их пока много и можно клиентами принебрегать!
Всем удачи и будьте осторожны с Наталией!!!